Главная Новости города Порядок действий при непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

soobshchite-o-probleme-glave

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

Remont dorog

РИА новости

logo

Администратор сайта



Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

ЭМБЛЕМАУТВЕРЖДЕННАЯ ВЕКТОР

6682b357fd7029350545f461ab1b0de2

a0cc497fde27cda434014ff7a4e098b8

2018-10-25 16-47-54

call center predrinim

Дороги

Dorogi Dobrodel

Написать сообщение

Написать сообщение

banner EIAS ZKH gorizont

Порядок действий при непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
14.06.2018

Komm uslugiПри обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (для надежности и более эффективного контроля исполнения лучше сообщение сделать в письменной форме).

При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины оказания коммунальных услуг ненадлежащим образом, он обязан согласовать с потребителем дату и время проверки качества услуг, а также уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает соответствующий коммунальный ресурс, о дате и времени проверки качества услуг.

По окончании проверки составляется акт, который подписывается лицами (их представителями), участвующими в проверке, один экземпляр акта передаётся потребителю (или его представителю), второй экземпляр остаётся у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. В акте указываются нарушения установленных параметров качества, а также время и дата, когда услуги перестали предоставляться, либо начали предоставляться ненадлежащего качества.

При возникновении спора относительно факта нарушения качества коммунальной услуги любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

В случае не проведения исполнителем проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества коммунальных услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.

В таком случае акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, председателем товарищества или кооператива.

Акт является основанием для перерасчёта размера платы за не предоставленные коммунальные услуги либо предоставленные коммунальные услуги ненадлежащего качества.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Потребитель, право которого на получение качественной коммунальной услуги было нарушено, вправе обратиться к исполнителю и заявить требование не только о перерасчёте размера платы за полученную коммунальную услугу ненадлежащего качества, но и потребовать компенсации убытков (если таковые имелись), а также компенсации морального вреда.

В случае отказа исполнителя в удовлетворении заявленных требований, потребитель вправе за защитой своих прав обратиться с исковым заявлением в судебные органы по своему выбору: по месту своего жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения организации, либо по месту заключения или исполнения договора. В обоснование исковых требований необходимо приложить соответствующие документы (акты проверки качества коммунальных услуг, претензии, направленные в адрес исполнителя, ответы на претензии и др.), подтверждающие отсутствие услуг либо их ненадлежащее качество в оспариваемый период.

В соответствии с п. 5 ст. 40 закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 47 ГПК РФ Роспотребнадзор, как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), может быть привлечён судом к участию в деле по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Серпуховский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области

 

Поиск по сайту

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

Случайное фото

Dobrodel

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400

7629ee42f4dcc7b0542974495db028ae

Субсидии

89bf79174002c9ad939d2896a43a4d55

Персональные данные

i

БАННЕР4

agrokoop

Яндекс.Метрика